Гарантия

На весь ассортимент приобретаемого у нас товара Вы получаете гарантию, срок которой устанавливает производитель. Обычно гарантия составляет от 1 до 5 лет в зависимости от конкретного бренда. Срок гарантии начинается с момента оформления товарной накладной с пометкой о продаже.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
·       правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
·       документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
·       полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
·         утерян или не заполнен гарантийный талон
·         оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
·         изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
·         нарушены заводские пломбы
·         были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
·         проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
·         использовались неоригинальные комплектующие
  ТЕХПОДДЕРЖКА
Компания Импульс предлагает своим клиентам бесплатную техническую поддержку в течении всего срока эксплуатации приобретаемого оборудования. Помимо этого предоставляется гарантийное, а также – послегарантийное обслуживание.
По всем возникающим вопросам для получения любой интересующей информации можно обратиться:
-         по телефонам 8 (901) 0065 697 (или заказать обратный звонок)
-         электронной почте impuls@trell.ru (с темой письма «Техподдержка»)